Узнать больше >
Таблица технических харрактеристик :

 

 

 

 

 

 

Подробнее о каждом:


Все моторы симейства IMPULSE базируются на автомобильных двигателях (моторах) ВАЗ современных моделей. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания. На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом. При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора. Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой. Выхлоп осуществляется в центре выходящей из водометного движителя водяной струи с эффектом эжектирования. При кажущейся похожести водометного движителя IMPULSE на аналогичные изделия "Outboard Jets", он имеет существенные отличия как по геометрии "улитки" и импеллера, так и по способу поджатия струи, что позволило несколько повысить пропульсивный КПД. В стандартной комплектации импеллер изготовлен из алюминиевого сплава, но опционально может устанавливаться и из нержавеющей стали. Присоединительные размеры узлов для подключения ДУ поворотом, газа / реверса адаптированы к международным стандартам и позволяют использовать серийно выпускаемые системы ДУ по выбору пользователя.