Компания ООО "Лодочные моторы" разработала вариант комплектации лодочных моторов IMPULSE c реверсредуктором и гребным винтом. Этот вариант полностью взаимозаменяем с водометным движителем. Достаточно открутить 6 болтов крепления, отсоединить трос ДУ , поменять движители , установить крепежные болты. Весь процесс замены движителей очень прост и требует не более 30 минут. Важно, что при этом не требуется изменять высоту установки мотора на транце.
Конструкция реверсредуктора аналогична редуктору подвесного мотора Ямаха 85. Передаточное отношение 1:2. Вал гребного винта имеет 15 шлицев и позволяет устанавливать стандартные винты Ямаха категории D или аналогичные Solas. Винт в комплекте с мотором имеет размерность 13,25 х 17" и может быть рекомендован для эксплуатации в качестве основного на глиссирующих судах водоизмещением 800-1300 кг. При меньшем водоизмещении необходимо использовать винты с большим шагом (19 или 21"), чтобы не допускать превышения максимально допустимых оборотов мотора.
Для управления переключением передач (F-N-R) редуктора используется простое подсоединение стандартного гибкого троса ДУ с резьбовым наконечником М5. Одинаковое как для водометного, так и для винтового варианта.
Видео с тестов варианта комплектации мотора с гребным винтом: